Гарантийные обязательства
Гарантийный ремонт
Мы находимся по адресу: г. Новосибирск, ул. Большевистская, 131, к.4Обращайтесь по телефонам: 8 800 101 9478 / 8 983 320 0616 / 8 913 894 6163/+7 383 212 09 80 / +7 383 212 09 81
E-mail по общим вопросам: service@sks-avto.ru
Ваш менеджер
Во избежание недоразумений, убедительно просим вас при совершении сделки купли-продажи внимательно заполнять гарантийный талон, и внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации изделия. Стоит в первую очередь обратить внимание на наличие даты продажи товара, подписи ответственного лица и печати организации-продавца.
При обращении в нашу компанию за гарантийным ремонтом необходимо иметь при себе «Сервисную книжку» с печатью торгового предприятия и датой продажи.
Если изделие приобреталось частным лицом, акт рекламации заполняется в гарантийной мастерской.
Для гарантийного ремонта изделия, приобретенного юридическим лицом, необходимо предоставить акт рекламации, подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной печатью организации.
Акт рекламации должен содержать следующие пункты:
- название и реквизиты организации;
- время и место составления акта;
- фамилии лиц, составивших акт, и их должности (не менее 3х человек);
- дата ввода оборудования в эксплуатацию;
- условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ);
- подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они обнаружены;
- заключение комиссии о причине неисправности.
В связи с чем, настоятельно рекомендуем заказывать пусконаладку, калибровку и ввод в эксплуатацию у специалистов нашего «Сервисного Центра».
Максимальный срок ремонта или обмена Вашего оборудования составляет не более 45 дней с момента обращения в Сервисный Центр. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.
Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта.
Условия гарантии
- Так как оборудование поставляется клиенту после консервации, перед тем как приступить к его эксплуатации, необходимо провести подготовительные работы, согласно паспорту изделия. Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки и другое оборудование действительна только в случае, если монтажные или пусконаладочные работы производились сервисной службой ЦКСТО или уполномоченными дилерами.
- Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы-продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.
- Оборудование для гарантийного ремонта принимается только в чистом виде. При поступлении изделия в Сервисный Центр, все комплектующие должны быть в наличие.
- Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
- Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется в случае:
- Механического, химического, термического или иного внешнего воздействия на изделие, в том числе, повлекшего за собой коррозионные повреждения деталей изделия.
- Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия самостоятельно
- Установка и наладка изделия проводились не авторизованным сервисным центром.
- Несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия и невыполнение плановых ежедневных работ, предусмотренных правилами эксплуатации.
- Невыполнения, неполного или несвоевременного выполнения периодического технического обслуживания.
- Нарушения условий эксплуатации оборудования, использование изделия не по назначению.
- Перегрузки оборудования, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей (к безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление характерного цвета перегрева металла, деформация или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, перегревание обмоток электродвигателя).
- Если температура окружающей среды меньше +5 Градусов Цельсия или больше +35 градусов Цельсия.
- Относительная влажность в помещении где установлено оборудование более 80%
- Колебания в сети питания для каждой фазы более 220В +5%, а для менее 220В -5%.
- Отсутствие электрического подключения оборудования к заземлению.
- Наличия внутри изделия посторонних предметов, насекомых, материалов и отходов производства
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- Имеются повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Повреждениями, связанными с несоблюдением Государственных стандартов питающих сетей.
- Повреждения, вызванные использованием не стандартных расходных материалов и запчастей.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, части изделия, являющиеся расходным материалом: приводные ремни, поршневые кольца, резиновые уплотнения, диагностические разъемы, кабели, фильтры, на любые узлы, подверженные естественному износу, а также на узлы, поломка которых возможна из-за неверных приемов труда персонала, эксплуатирующего оборудование.
- Наличия изделия с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а так же если данные на оборудовании не соответствуют данным в сервисной книжке.
- На профилактическое обслуживание оборудования – чистку, смазку, регулировку и т.д.
- Для электрических приборов, если не установлен стабилизатор электросети.
Возврат товара
Обратите внимание, что все товары, которые продает наша компания, не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю, и при этом не имеют недостатков.Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.
Сервисная служба ЦКСТО
Мы находимся по адресу: г. Новосибирск, ул. Большевистская, 131, к.4Обращайтесь по телефонам: 8 800 101 9478 / 8 983 320 0616 / 8 913 894 6163
E-mail по общим вопросам: service@sks-avto.ru
Ваш менеджер