Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия
Гарантия распространяемая на все оборудование поставляемое компанией ИП Бычкова О.В. по условиям акции может быть ограниченной. О точных сроках узнавайте у менеджеров.
На Товар устанавливается гарантия, срок которой определен технической документацией поставляемого Товара. Настоящая гарантия действует в отношении Товара находящегося на территории РФ.
В момент получения на складе оплаченного оборудования, оно становится собственностью покупателя и вся ответственность по комплектности и сохранности оборудования переходит от продавца к покупателю.
Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из обстоятельств:
- нарушение условий эксплуатации Товара указанных в технической документации;
- температура окружающей среды меньше +5 град или больше + 35 град Цельсия;
- относительная влажность более 80%;
- колебания в сети питания для каждой фазы более 220В +5% или менее 220В -5%;
- отсутствует электрическое подключение Товара к заземлению (в случае требований технической документации);
- невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение периодического технического обслуживания, с нарушением сроков установленных в Договоре технического обслуживания или технической документации Товара;
- самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, агрегатов, изменение конструкции оборудования;
- возникновении коррозии деталей и износа деталей в результате воздействия внешних факторов окружающей среды;
- при применении расходных материалов, не рекомендованных изготовителем или Продавцом;
- при наличии повреждений механического, химического, термического или иного внешнего воздействия;
- при наличии естественного износа в следствии эксплуатации Товара;
Покупателю предоставляется гарантийный срок определенный технической документацией Товара, в случае если установка и ввод в эксплуатацию Товара выполнены представителями Сервисной службой Покупателя, с оформлением соответствующего Акта, выдачей гарантийного талона и на гарантийный срок которого, заключен соответствующий договор технического обслуживания.
Возврат товара и денег:
Сервис
Наша сервисная служба располагает собственным автопарком, позволяющим оперативно производить доставку и монтаж оборудования практически по всему сибирскому федеральному округу. Для всего поставляемого оборудования в нашем сервисном центре постоянно поддерживается обширный склад запасных частей.
Услуги и цены
- Гарантийное, послегарантийное обслуживание автосервисного оборудования
- Ремонт
- Выезд к клиенту
- Монтаж
- Ввод в эксплуатацию
- Обучение
-
Запасные части для оборудования
Телефон: +7 (383) 212 09 81 (отдел "Сервисный центр")
Email: service@sks-avto.ru